Wednesday, June 18, 2014

Летний дождь. Что надеть в дождливую погоду?



Я сидела в своем любимом кафе, пила какао и смотрела в окно на проходящих мимо людей, на улице всю неделю шел дождь, и я заметила некую серость на лицах и в одежде. Люди зачастую не хотят в дождливую погоду надевать светлые или яркие вещи, их можно понять, когда все серое на улице, то как-то нет желания выделяться, а еще есть страх запачкать светлые вещи во время непогоды. Весенне-летние дожди не повод для грусти, а даже наоборот, стоит поддерживать хорошее настроение, ведь на улице все цветет и пахнет, и несколько капель с неба не помеха.
И так, самый свежий тренд весна/лето 2014  - это сандалии на танкетке без подъема. В таких сандалиях можно не бояться промочить ноги в дождливую погоду, ведь вода не достанет до Ваших ножек на высоте. Помню, когда я была еще в школе, большой проблемой в дождливую погоду были мокрые штаны, тогда в моде были клеши или прямые джинсы, и они всегда сзади намокали, пока я доходила до школы. Сейчас, когда у нас есть выбор и небольшой арсенал джинсов различного стиля, мы можем выбрать как узкие джинсы и немного закатать их, либо одеть все еще популярные джинсы-бойфренды, тоже немного подкатив их, мы сможем уберечь их от намокания и подчеркнуть стройность ножек.
Незаменимым атрибутом Вашего стильного дождливого дня может стать и красивый зонт. Я уверенна, что англичане с их количеством осадков, не  грустят, они давно нашли способ бороться с серостью дождливых дней. Таким способом может стать, как стильный яркий зонт, так и знаменитые Hunter boots, которые придадут Вашему образу уникальности.
Что касается моего сегодняшнего аутфита, то я выбрала босоножки на танкетке с небольшим подъемом, чтоб чувствовать себя максимально комфортно, а так же добавила denim в виде светло-голубых бойфрендов. Так как на улице немного прохладно, я решила надеть жакет теплого карамельного цвета и персиковую блузку. Весь этот комплект я дополнила коричневой сумкой и ремнем в тон.
I was sitting in my favorite cafe, drinking cocoa and staring out the window at the people passing by. On the street all week was rain, and I noticed certain dullness on their faces and clothes. People often do not want to wear light or bright clothing, they can understand when everything is gray on the street, somehow do not want to stand out, but there is still the fear of dirty light colored clothing during bad weather. Spring and summer rains should not make us sad, we just have to raise your spirits bright clothing and interesting combinations.

As for my today's outfit, I chose wedge sandals with a slight rise, to feel as comfortable as possible. Just added as denim a light blue boyfriends. Since the street a bit chilly, I decided to wear a jacket warm caramel color and a light peach blouse. All this set I added a brown bag and a belt to match.






No comments:

Post a Comment