Friday, June 20, 2014

С чем носить соломенную шляпу?



Неоспоримым и невероятно полезным трендом летнего сезона 2014 можно считать соломенные шляпы. В жаркую погоду такая шляпа станет отличной защитой от солнца и убережет от солнечного удара, ведь благодаря тому, что она сделана из натуральной соломы голова в ней будет дышать.
Я много гуляю пешком по городу и обращаю внимание на проходящих мимо людей. Я заметила, что очень мало людей носят летом головные уборы, толи не знают какие можно носить, толи не знают с чем их можно носить.
Так с чем же носить соломенные шляпы? Этот вопрос касается как женской, так и мужской категории населения, ведь мужчинам, как и нам, хочется быть стильными и защищать свои головы от солнца и тепла. Не стоит сочетать такие шляпы со спортивным стилем. Раньше считалось, что соломенные шляпки это, прежде всего пляжный вариант, но сейчас стал и городским кэжуал вариантом.  Надеть такую шляпу можно с легким платьем из натуральных тканей и сандалиями, так же смело можно надеть и шортики с блузкой или майкой. Образ, в котором соломенная шляпа будет выглядеть очень выигрышно – это модный морской стиль. В таких случаях всегда включайте свою фантазию и творите свой образ. Мужчины же могут носить такие шляпы с легкими рубашками и льняными брюками или бриджами.
Я выбрала для своего аутфита платье-рубашку в клетку свободного кроя, уж очень я люблю такой фасон летних платьев. Эспадрильи арбузной расцветки стали моей любимой летней обувью, для меня это просто совершенная обувь, в которой мне очень комфортно. Сегодня я взяла с собой на прогулку shopping bag насыщенного розового цвета и в тон к ней подобрала часы. И, конечно же, изюминкой моего образа можно считать шляпу.
Undeniable and incredibly useful trend of the summer season in 2014 can be regarded as straw hats. In hot weather, this hat will be a great protection from the sun and protect against sunstroke, because due to the fact that it is made of natural straw in its head to breathe. I walk a lot and walk around the city to draw attention to people passing by. I noticed that very few people wear hats in the summer.

I chose for my outfit, dress-shirt in a cage free cut, I love this style summer dresses. Espadrilles watermelon colors became my favorite summer shoes, for me it's just the perfect shoes, which I'm very comfortable. Today I took a walk shopping bag rich pink color and tone to it picked up the clock. And, of course, the highlight of my way can be considered a hat.






1 comment:

  1. Cute shoes :) M&MFASHIONBITES mmfashionbites.blogspot.gr

    ReplyDelete