Friday, July 11, 2014

Платье макси и летние цветы




Однажды я проходила мимо магазинчика с цветами и заметила,как в большой вазе стоит огромный букет подсолнухов. Я прошла мимо, но еще несколько минут они не выходили у меня из головы и я решила, что обязательно приобрету себе такой букетик. 
Сегодня мне хотелось бы немного поболтать о платьях макси. В этом сезоне они в особенном фаворе, их можно носить не только дополняя различными аксессуарами и жакетами, но и как полноценный наряд. Разнообразие расцветок и принтов настолько велико, что порой очень тяжело выбрать всего одно платье. Платье макси умело подчеркнет и придаст фигуре утонченности и женственности, а благодаря летящей ткани в нем можно практически парить над землей. В летнюю жару надев макси платье можно чувствовать прохладу, ведь во время ходьбы ткань платья создает воздушные потоки, которые помогают освежиться. Такое платье, я считаю, просто обязано быть в гардеробе каждой модницы. 
Для прогулки по парку я выбрала черное платье макси из шифона и кожаные сандалии на плоской подошве. Дополнить платье я решила светлым кардиганом модной расцветки nude и яркой сумкой-мешком синего цвета. Компанию мне составил букетик из прекрасных подсолнухов.
А какие Ваши любимые летние цветы? поделитесь со мной в комментариях.
Once I passed the shop with flowers and noticed how a large vase stands a magnificent bouquet of sunflowers. I passed, but a few more minutes, they did not go out of my head and I thought sure to get myself a bouquet.
For a walk in the park, I chose a black maxi dress made ​​of chiffon and leather sandals flat shoes. I decided to complement the dress light cardigan fashionable colors nude and bright blue bag .Company amounted to ​​me bouquet of beautiful sunflowers.
And what are your favorite summer flowers? share with me in the comments.




No comments:

Post a Comment