Monday, August 11, 2014

Прогулки по городу.



Август начался с невероятной жары, в Киеве было жарко даже шевелиться, жарко было даже ночью и спасали только прохладительные напитки и кондиционеры. В такую погоду хотелось надеть на себя все самое легкое и не чувствовать на себе ни грамма одежды.
Сидеть дома не вариант, а дневные прогулки ставят свои условия. Летом я всегда использую минимум макияжа, точнее я пользуюсь только помадой своего любимого цвета nude, и больше ничем, лицо всегда свободное и я могу освежить его в любой момент не боясь, что косметика потечет. Я всегда за натуральность и не люблю яркий макияж с большим количеством косметики, а летом ее минимум, как я уже говорила. Если предстоит какая-то встреча я могу воспользоваться карандашом для глаз и помадой, этого мне вполне достаточно.
Для прогулки по городу в очень жаркий летний день я надела открытую майку синего цвета с принтом звездочек и легенькую юбочку оранжевого цвета с принтом маленьких цветочков, на ноги я надела комфортные сандалии на плоской подошве, не могу в жару ходить на каблуках. Моя любимая синяя вместительная сумка помогла пережить жару, в ней я всегда держу самые необходимые вещи и бутылочку воды. В таком легком outfit я чувствовала себя очень свежей и воздушной.
А что надеваете вы в очень сильную жару?

August began with the incredible heat, in Kiev it was hot even move, it was hot, even at night, and saved only soft drinks and air conditioning. In weather like this would put on all the light and not to feel the single gram of clothing.
Sitting at home is not an option, and daily walks are putting their conditions. In the summer, I always use a minimum of make-up, or rather I use only my favorite nude color lipstick, and nothing else, face is always free and I can refresh it at any time without fear that beauty flows. I'm always for naturalness and do not like bright make-up with lots of makeup, and its summer at least, as I have said. If you have to kind of meeting I use eyeliner and lipstick, this to me is enough.
To walk around town in a very hot summer day, I wore an open shirt with blue print skirt with light stars and orange color with a print of small flowers, on the feet comfortable sandals. I wore flat shoes, I can not walk in the heat on the heels. My favorite blue roomy bag helped to survive the heat, in it I always keep the most necessary things and a bottle of water. This lightweight outfit I felt very fresh and airy.
And that put you in a very intense heat?


No comments:

Post a Comment