Wednesday, September 3, 2014

Back to school




Начало осени и 1 сентября напомнили мне о времени, когда я ходила в школу, потом в колледж и в университет. Так как я уже закончила обучение в учебных заведениях, и 1 сентября, для меня, обычный день, мне захотелось вспомнить те времена, когда за неделю до 1 сентября я думала, что же мне надеть в первый день учебы.
Осень балует нас теплыми деньками и можно еще насладиться легкими вещами. Выбрав для своей прогулки именно такой комплект одежды, я почувствовала себя настоящей школьницей, ведь я не выгляжу на свой возраст и взгляды прохожих заставили меня чувствовать себя малышкой в школьной форме.
Что касается моего look'a - я надела белую рубашку с синими цветами, черную жилетку и строгие черные брюки, но чтоб образ не был таким деловым, брюки я немного подвернула и разбавила этот ансамбль белыми кедами converse. Мой деловой образ дополнила моя любимица - синяя сумка. Цвет моего маникюра и телефона случайно оказался очень даже кстати.
The beginning of autumn and September 1 reminded me of the time when I went to school, then to college and university. Since I had already graduated in educational institutions, and September 1, for me, a typical day, I wanted to remember the days when a week before September 1, I thought, what should I wear on the first day of school.
Autumn indulges us warm days and you can still enjoy the easy things. Selecting for my walk is a set of clothes, I felt like a real schoolgirl, because I do not look at my age and looks of passers-made ​​me feel a baby in a school uniform.
As for my look - I wore a white shirt with blue flowers, black vest and strict black pants, but that image was not such a business, I was a bit turn my pants and diluted this ensemble white sneakers converse.My business attire completed of my favorite - the blue bag. The color of my manicure and phone happened to be very handy.






No comments:

Post a Comment