Sunday, September 7, 2014

Барахолка на Воздвиженской.




Пару дней назад я узнала, что в это воскресенье 7 сентября на улице Воздвиженской пройдет благотворительная барахолка и я захотела непременно посетить это мероприятие. Погода выдалась чудесной, на улице было очень тепло, а иногда даже жарко. Прибыв на место я обратила внимание на количество людей, народу было очень много, радовало только то, что все выглядели очень позитивно, улыбались и общая атмосфера была очень доброжелательной. 
На барахолке продавали все! Там можно было найти винтажные вещички, одежду и обувь, как старую так и новую, различные аксессуары и безделушки для дома, чехлы для телефонов, фотоаппараты и много другого. Невероятно порадовало то, что заработанные деньги от продажи всячины продавцы перечисляют на благотворительность. Мои впечатления от этого события просто незабываемые, я впервые побывала на барахолке и мне понравилось.
Для посещения барахолки я надела свои любимые дырявые джинсы, легкую майку из шифона и замшевые туфли на танкетке. В качестве аксессуаров я надела набор бусы и браслет в сочетании с сумкой и яркие часы в сочетании с обувью.Все было просто, но удобно.
Посещаете ли Вы подобные мероприятия?

A couple of days agoI found out that this Sunday, September 7 in the street Vozdvyzhenska host charity flea market and I certainly wanted to attend the event. The weather was wonderful, outside was very warm and sometimes even hot. Upon arrival I noticed a number of people, the people were very lot pleased only that all looked very positive, smiling and overall atmosphere was very friendly.
At the flea market selling everything! There could find little things vintage, clothing and footwear, as the old and the new, different accessories and gadgets for home, cell phone cases, cameras and much more. Incredibly pleased that the money earned from the sale of stuff sellers list for charity. My impressions of this event simply unforgettable, the first time I visited the flea market, and I liked it.
To visit the flea market, I put on my favorite holey jeans, light shirt of chiffon and suede wedges. As accessories I put on a set of necklace and bracelet in combination with a bag and bright clock in combination with shoes. Everything was simple but comfortable.
Do you visit such events?







1 comment: