Tuesday, September 23, 2014

Что надеть в дождливый осенний день?



Затяжной осенний дождь часто ассоциируется с грустью, плохим настроением и не желанием выходить из дому. Осенью очень важно подпитывать не только иммунитет, но и хорошее настроение при помощи позитивных мыслей, новых целей и ярких цветов в ежедневных outfit.

Сегодня я для своей прогулки в дождливый осенний день выбрала синие оттенки, я обратила внимание на то, что благодаря моему яркому образу прохожие улыбались мне, мой look намекнул им, что не стоит грустить и можно сменить настрой на положительный.

Итак, сегодня я надела деним рубашку, легкую синюю юбку и голубые сникерсы, образ я дополнила кожаной косухой и таким необходимым зонтом. Из аксессуаров я выбрала синие деревянные бусы и черные часы с розовым циферблатом.
Надеюсь вы тоже не грустите в такие серые дождливые деньки!

Lingering autumn rain is often associated with sadness, bad mood and not wanting to leave the house. In autumn it is very important to feed not only immunity, but also in a good mood through positive thoughts, new goals and bright colors in daily outfit.
Today I have for my walk on a rainy autumn day chosen shades of blue, I drew attention to the fact that because of my bright image of passersby smiled at me, my look hinted to them that you should not be sad, and you can change the mood of a positive.
So, today I'm wearing denim shirt, light blue skirt and blue sneakers, the image I added the black leather jackets and so necessary an umbrella. Of the accessories I chose blue wooden beads and black watch with a pink dial.
I hope you, too, do not be sad in such gray rainy days!






No comments:

Post a Comment