Tuesday, June 2, 2015

Удобно и стильно. Львовский уикэнд.


Эти выходные у меня начались во Львове - городе, который считают нашей маленькой Европой из-за узких улочек и архитектуры, из-за многочисленных тематических кафешек и кофе. Львов, в последнее время, стал очень популярным туристическим городом, и как по мне, это совсем не сделало его лучше, больше не чувствуется тот уют и забота, толпы гостей города заполняют тихие улицы и больше нет той прежней сказки. Я не могу сказать, что выходные во Львове разочаровали меня, но доля этого чувства все-таки есть. Кое-какие заведения просто поразили тем, как за ними перестали следить, и они постепенно катятся вниз, а еще цены...западная Украина всегда славилась своими низкими ценами и вкусной едой, а тут цены не ниже столичных, а на кофе еще и выше! При том, что кофе там, мягко говоря, посредственный. Не мало мелких деталей сделали этот уикэнд незабываемым.
Погода, к счастью, не подвела и я наслаждалась теплыми солнечными днями, пешими прогулками и архитектурой. Не обошлась моя поездка и без посещения местного огромного ТЦ, я надеялась, что ассортимент и наличие каких-то новых магазинов порадуют меня, но тут меня ожидало разочарование.
Для пеших прогулок по старому городу я выбрала удобную обувь - это самое важное, что стоит сделать во Львове, ведь местное покрытие дорог не позволит вам гулять на каблуках или танкетке. В моем случае это были удобные летние эспадрильи цвета арбуза. Рваные джинсы - это моя страсть, я их люблю в любых их проявлениях и в этот раз без них не обошлось, и светлые бойфренды отлично вписались в мой look. Мой кэжуал look так же состоял из полосатой бело-красной футболки и яркого аксессуара в виде деревянных бус, которые я купила во Львове. Маленькая сумочка - это всегда удобно для долгих прогулок налегке по городу, я не люблю отягощать себя тяжелыми сумками, и именно поэтому со мной по-прежнему моя маленькая кожаная сумочка Zara желтого цвета. Дополнили образ солнцезащитные очки авиаторы и синие яркие часы. Моя тяга к путешествиям ненадолго удовлетворена, но на этом я не остановлюсь...впереди новые горизонты, новые города и новые луки.

This weekend I started in Lviv, a city which is considered our little Europe because of the narrow streets and architecture, because of the numerous themed cafes and coffee. Lviv, recently became a very popular tourist destination, and as for me, it doesn't make it better, don't feel the calm and quiet, visitors crowd filled the quiet street and there are no more of that old tale. I can't say that the weekend in Lviv disappointed me, but the share of this feeling still there. Some places just amazed at how behind them stopped to watch, and they gradually roll down, and even the price ... Western Ukraine has always been famous for its low prices and great food, but here prices aren't lower than the capital, and the coffee is also higher ! While the coffee there, to put it mildly, mediocre. Not a few small details made this weekend unforgettable.
The weather, fortunately, didn't disappoint, and I enjoyed the warm sunny days, hiking and architecture. I have not done the trip without a visit to the shopping mall, I was hoping that the range and availability of some new stores will please me, but then I have been disappointed.
Hiking through the old town, I chose comfortable shoes - this is the most important thing to do in Lviv, because the local roads covering willn't allow you to walk in high heels or wedges. In my case, it was a comfortable summer espadrilles color watermelon. Ripped jeans - it's my passion, I love them in all their manifestations, and this time couldn't have done without them, light boyfriends fit perfectly in my look. My casual look also consisted of striped white and red t-shirt and bright accessory in the form of wooden beads, which I bought in Lviv. Small bag - it's always handy for long walks around the city, I don't like to burden myrself with heavy bags, and that's why to me is still my little yellow leather handbag Zara. Complement the look Aviator sunglasses and bright blue clock. My thirst for traveling briefly satisfied, but that I willn't stop in front of ... new horizons, new cities and new looks.



No comments:

Post a Comment