Monday, June 8, 2015

Летний тренд - слипоны на платформе.


Этот  пост будет посвящен моим новым выстраданным слипонам, почему выстраданным я сейчас и расскажу. Значит, дело было так: я обратила внимание, что слипоны на платформе - это бесспорный тренд сезона, и решила обзавестись парой беленьких и для себя...и тут начинается самое интересное. Я поискала и вроде бы нашла подходящие, и тут стандартная процедура заказа, продавец просит минимальную предоплату якобы за доставку, а я уже загорелась новенькой парой слипонов и высылаю деньги. Продавец обещает выслать, но прошел день, а слипоны не выслали, я пишу, спрашиваю, говорит, что вот-вот вышлет уже...я терпеливо жду, но еще через сутки мне просто перестали отвечать. Таким образом меня ожидало горькое разочарование и заветные слипоны я так и не получила. На этом я, конечно же, не остановилась и начала поиски новых слипонов. Еще несколько продавцов просили предоплату и получали мой отказ, одного раза было вполне достаточно. Спустя почти месяц поисков и разочарований в цене или качестве, в расцветке или размере, я все же нашла свои идеальные. Продавец вошел в мое положение и выслал их без предоплаты и о, чудо...я забираю с почты идеальные слипоны, отличного качества, подходящие по размеру и цене.
Сразу после этого я и решила написать пост о том, как сейчас много мошенников, которые хотят нажиться на простых людях, желающих стильно выглядеть и приобретать вещи и обувь онлайн. Конечно, можно ведь заказывать в проверенных местах, в больших магазинах, которые не первый год работают, но ведь цена...она тоже имеет значение! Многие магазины раскрутились, так сказать, и дерут невероятные деньги за те же самые вещи и обувь, смысл переплачивать аж столько...просто вынуждают искать другие варианты. За дорого каждый может найти, а вот найти то же самое, но дешевле - это уже искусство! - это я сейчас не о дорогих брендах и копиях :)
Ищите способы быть стильными, но будьте внимательны!
Итак, мой лук с потрясающими слипонами...
Гуляя по городу я надела удобные рваные деним шорты светло-голубого цвета, легкую шифоновую блузку белого цвета с мятными вставками и сумочку ручной работы из светло-голубого денима, обувь - это, конечно же, белые тканевые слипоны на платформе. Что касается аксессуаров, то ярким пятнышком стали желтые часы, а так же мои любимые авиаторы.

This post is dedicated to my new-won slipons why hard-won I'll tell you. So it was like this: I noticed that platform slipons  - it is an undeniable trend of the season, and decided to get a couple of little white for myselfe ... and then the fun begins. I looked for it and found a suitable like, and then the standard procedure of the order, the seller asks the minimum prepayment for allegedly shipping, and I lit up a brand new pair of slipons and sending money. Seller promises to send, but the day passed, and slipons not sent, I write, I ask, says that is about to send already ... I'm waiting patiently, but even one day left, seller just stopped responding. So bitter disappointment awaited me and cherished slipons I never received. At this point I, of course, didn't stop and start the search for new slipons. A few vendors were asked to prepay give my refusal, once was enough. After nearly a month of searching and frustration in price or quality, in color or size, I still found their ideal. Seller went in my place and sent them without prepayment and miracle ... I take a near-perfect slipons, excellent quality, suitable for the size and price.
Immediately after that, I decided to write a post on how to now a lot of scammers who want to cash in on the ordinary people who want to look stylish and buy clothes and shoes online. Of course, you can order in the audited areas and large stores, which are not the first year of work, but because the price...it is also important! Many shops untwisted, so to speak, and tear up the incredible money for the same clothes and shoes, make sense to pay as much as ... just forced to look for other options. Everyone can find expensive, but found the same thing, but cheaper - this is art! - I am not talking about luxury brands and copies :)
Look for ways to be stylish, but be careful!
So, my look with a stunning slipons ...
Taking a walk through the city I wore comfortable light blue ripped denim shorts, chiffon light blouse white with mint accents and light blue denim handmade handbag, shoes - this, of course, the white fabric platform slipons . As accessories, the bright yellow watches, as well as my favorite aviators.







No comments:

Post a Comment