Thursday, June 11, 2015

Мой косметический must have

Я еще никогда не писала о косметике, так как не очень в ней разбираюсь и не много используюсь в повседневной жизни. Решила описать мой личный маст хэв косметики, которую я использую каждый день и без которой уже не представляю как жить.
Итак, начну пожалуй, с основы...я пользуюсь ночным увлажняющим кремом для лица Johnsons&Johnsons night cream for dry skin, он очень легкий и буквально через 10 секунд кожа хорошо увлажнена и нет ощущения пленки. Некоторые увлажняющие, в основном жирные, крема по типу синей Nivea, вызывают жжение кожи и не подходят мне, а этот нежный и легкий крем Johnsons&Johnsons night cream for dry skin подошел и очень хорошо увлажняет, но не жирнит кожу. Пользуюсь им на ночь и утром лицо сияет и готово к мейк апу.


В зимний период года я пользуюсь BB cream Nivea или Garnier. В морозную погоду чаще  использую именно Garnier, так как он более жирный и защищает кожу от воздействия мороза, а когда мороз не сильный, то Nivea отлично делает свою работу. В принципе, я отдаю предпочтение легкому натуральному мейку, очень люблю nude цвета.

 


В теплый период года я не использую ВВ крем, а пользуюсь только пудрой, в этом году открыла для себя пудру M.A.C. studio fix, она скрывает мелкие недостатки и выравнивает цвет кожи. На коже она не чувствуется, но равномерный цвет и матовость делают свое дело и лицо выглядит отлично.

Как я уже говорила, я люблю nude  цвета и моя помада прямое тому доказательство, мне очень полюбилась опять таки M.A.C. mineralize rich luxe naturale, она очень равномерно ложится, приятно пахнет и убирает красноту с губ. Губы выглядят объемными и немного переливаются на солнце. За такой помадой я охотилась очень долго, и когда нашла ее - это была любовь с первого касания губ.

Чтоб сделать акцент на глазах в повседневной жизни я использую обычный черный карандаш для глаз ТМ Eveline, он из недорогого сегмента декоративной косметики, но мне подходит на все 100%. В праздничные дни  чаще использую подводку для глаз, сейчас пользуюсь ТМ Vivien Sabo, в будущем возможно так же перейду на М.А.С.
Вечером. чтоб очистить лицо от косметики и пыли я пользуюсь Очищающей Мицелярной водой от Garnier, она без проблем снимает макияж и очищает кожу от пыли и жира.
Вот в принципе и вся моя маст хэв косметика для лица, которой я пользуюсь каждый день и без которой мне было бы сложно.

Если вы хотите, чтоб я рассказала еще о чем-то, не стесняйтесь и пишите комментарии или сообщения мне в соц. сетях.

No comments:

Post a Comment