Tuesday, October 20, 2015

Ukrainian fashion week ss 15/16. Как это было?

В этом году UFW ss15/16 был для меня особенным. Все началось с того, что одна волшебница Тая чудесным образом достала мне 2 пригласительных. Именно их фото и начинает этот пост.
Украинская неделя моды началась для меня в пятницу, я взяла подругу, и мы отправились на показ Elena Burba. Лично мне, очень понравилась тенденция наших дизайнеров делать вещи "носибельными". В ее коллекции присутствовали приятные тона и очень много геометрии.


Что касается моего лука, то в пятницу он был именно такой: кожаная косуха, легкая шифоновая блузка-майка, светлые дырявые джинсы и грубые ботинки на толстом каблуке. В этом году, я решила быть немножечко кэжуал, разбавить свой look светлыми джинсами. 


Так же, в пятницу, мы осмотрели весь Мистецкий арсенал и все инсталляции, которые были представлены. В этом сезоне мне понравились световые инсталляции, и судя по количеству людей, желающих сделать там фото, они понравились не только мне. Так же, я обратила внимание и на такие интересные металлические, наверное контейнеры, для одежды, сделанные из проволоки. Представленная одежда смотрелась в них одновременно и доступной и нет. 


Следующий день Недели моды, на который я попала, был в воскресенье. Я решила посетить показы молодых дизайнеров. Перед тем, как пойти непосредственно на показ, я прогулялась с чашкой вкуснейшего латте с лесным орехом. Мой look для второго дня был удобным, он состоял из черного шерстяного пальто, черного шифонового платья и черных узких джинсов, а вся эта чернота была разбавлена яркими деталями в виде цветного шарфа, который я купила в Будапеште, и красных кроссовок. Та прогулка стала для меня типичной осенью, когда еще тепло для легких вещей, но ближе к вечеру чувствуется осеняя прохлада. Звук и цветовая гамма сухих листьев каштана и клена, вкусный кофе и теплые разговоры. Этот момент запечатлен для меня.


В воскресенье, для меня, все началось с показа Laksmi. В этот раз я сидела в первом ряду, внимательно наблюдала за моделями и делала фото. Очень понравились принты и яркость коллекции. Основа была голубой и белой и яркие комиксные принты. И опять же, все вещи вполне можно носить в повседневной жизни. Ткани были натуральными, а обувь - удобные слипоны с плетеной подошвой.


Второй показ был Влада Назик. В ее коллекции присутствовали цветочные принты и натуральные ткани,а так же яркая лакированная обувь. В этом сезоне дизайнеры не забыли о тренде натуральных материалов и сделали одежду и обувь в соответствующем стиле.


Украинская нелеля моды - это всегда событие, всегда ждешь его и всегда получаешь незаменимые эмоции находясь там. Это отдельный мир, где каждую секунду бурлит жизнь и что-то происходит.





No comments:

Post a Comment