Monday, November 16, 2015

Как я ухаживаю за волосами? Кератиновое выпрямление.

Этот пост будет о том, как я ухаживаю за своими сухими и вьющимися волосами. Долгие годы я мучилась в связи с тем, что при малейшей влаге мои волосы становились "не презентабельными"...они становились пушистыми и вились. Это было совсем не то, что я хотела. Я пробовала много разных средств по уходу, средств обещающих, что волосы будут гладкими и перестанут виться от влаги. Делала сотню разных масок и результата не было.
Однажды я услышала о такой волшебной процедуре, как кератиновое выпрямление волос, салон красоты обещал потрясающий эффект, который будет длиться несколько месяцев. Я заинтересовалась и немного почитала в интернете отзывы и все они были положительными, я решила рискнуть! И я ни на секунду не пожалела об этом и уже несколько лет регулярно делаю эту процедуру для своих волос.
Какие я вижу плюсы для себя? Мои волосы не электризуются и не вьются на влаге, они мягкие и легко поддаются укладке. После этой процедуры я абсолютно забыла о пушистости волос и заломах после хвоста.
На фото видно состояние моих волос до процедуры - это когда кератина нет и после процедуры.
До:
После:


No comments:

Post a Comment